погода ставрополь подробно

  • Last design

    Строящиеся заводы

    Именно с его помощью удается вкусить одно из главных удовольствий, даруемых Пумой, — изумительной четкости переключение передач. Хода высокого рычага очень маленькие, но при этом перемещается он легко и необыкновенно четко. Без сомнения, это один из лучших приводов КПП на дорожных автомобилях, причем сохранивший свои свойства несмотря на стотысячный пробег. Легко тронувшись с места (крутящего момента хватает вполне), вы вскоре обнаружите, что вам хочется переключаться снова и снова — просто, чтобы почувствовать послушную работу механизма. Благо, достаточно ровный характер мотора позволяет некоторые вольности в выборе передачи. Едет 125-сильный агрегат с самого «низа», от 2000 оборотов, и слегка веселеет после 4000-4500. Хорош и его говорок - с жесткими спортивными нотками, но без напрягающего шума.

    Впрочем, пластика хватает и на Пуме - крылья и правая дверь тоже пластмассовые, а внутри салон облицован карбоновыми листами. В итоге, при наличии почти такого же, как у Гольфа каркаса безопасности, гоночная Puma жестче и прочнее. Кроме того, больший вес становится лишним козырем в контактной борьбе, которая нередка в кроссе - в толчее легкую машину могут запросто "задвинуть" в отбойник. Наконец, дополнительные 300 кг минимального веса дают возможность маневра и в конструкции других узлов. Например, можно перенести радиатор из моторного отсека в багажник, протянуть к нему шланги системы охлаждения и сделать специальные воздуховоды для его обдува.















  • portfolio image 1
  • Did you like it?