На производство «Нарзана» и «Ессентуков» могут ввести монополию

На производство «Нарзана» и «Ессентуков» могут ввести монополию

Об этом заявил вице-премьер правительства России Александр Хлопонин.

«Есть три базовых собственника месторождения, которые производят "Ессентуки". У нас сегодня действуют модели на НМПТ (наименование места происхождения товара). То есть достаточно взять литр воды из этой скважины, и можно на бутылку уже клеить название "Ессентуки". Должна быть либо монополия, либо эти три производителя должны объединить активы, вообще на сторону не выдавать никому ни литра воды, а сами производить воду», – сказал вице-премьер в интервью «Российской газете».

По словам Хлопонина, сейчас рынок заполнен подделками таких известных брендов, как «Ессентуки» и «Нарзан».

«Люди должны иметь гарантии, что приобретают именно эту воду. А сегодня что мы видим? Существует около 30 компаний, которые разливают минералку "Ессентуки", и мы не понимаем, откуда они берут эту воду, где скважина, из которой они берут воду», – сказал Александр Хлопонин.

Выход из ситуации – это усиление контроля и передача скважин в «одни руки». По словам, вице-премьера правительство «займется проработкой этого вопроса».

12 февраля 2018 в 14:02
Больше от Ставинсайд:
Новости по теме:
Больше от Ставинсайд: