В Ставрополе женщина 10 лет платила за газ, который «не был подключен»

В Ставрополе женщина 10 лет платила за газ, который «не был подключен»

В очередной раз отличилась любимая каждым горожанином компания «Ставропольгоргаз». В этот раз газовики решили брать плату за газ, который «не был подключен». Прокуратура направила в компанию «Ставропольгоргаз» запрос с требованием дать пояснения после жалобы местной жительницы на невозможность своевременно заменить газовые счетчики, сообщает надзорное ведомство Ленинского района города.

«На данный момент нет сведений об обжаловании ответа от «Ставропольгоргаза». О результатах рассмотрения обращения и принятых мерах сообщите заявителю в положенный срок», - сказано в публикации.

Женщина рассказала, что живет на улице Лермонтова. В ее квартире стоит газовый счетчик, который нужно было заменить до сентября 2017 года. Она обратилась в компанию «Ставропольгоргаз» для снятия показаний перед заменой. Во время телефонного разговора ей заявили, что «адрес заблокирован».

Женщине сообщили, что документов на газификацию дома нет, поэтому заменить счетчик не получится. Мастер сказал, что был утерян проект газификации, поэтому нужно сделать новый. Горожанка поинтересовалась, почему в течение 10 лет взималась плата за газ, если по документам этой услуги нет.

По словам женщин, у нее нет уверенности, в том, что снова не потеряют документы после того, как она заплатит немалые, прямо скажем, деньги за проект. Горожанка обратилась в прокуратуры. Надзорное ведомство направило в компанию «Ставропольгоргаз» запрос с требованием дать пояснения. Пока ответа от газовиков нет.

02 октября 2017 в 09:09
Больше от Ставинсайд:
Новости по теме:
Больше от Ставинсайд: